223фз рф переименование заказчика в положении

Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

17 Ч. 2 ст. 72 и п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

18 Ч. 4 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

19 Ч. 21 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Постановление Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

20 См.


При этом данные документы должны быть утверждены в течение 10 рабочих дней после доведения до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством РФ, план-график должен формироваться в соответствии с планом закупки, а закупки, которые не предусмотрены планами-графиками, не могут быть осуществлены16. Таким образом, если реорганизация, в результате которой было создано новое юридическое лицо, произошла в середине текущего года, то план-график нужно сформировать на период до конца текущего года, а план закупок – на период до конца текущего года и на плановый период.

223фз рф переименование заказчика в положении

Информация, содержащаяся в реестре

После принятия контролирующим органом решения о внесении организации в реестр недобросовестных поставщиков публикуются следующие сведения:

  • Название юридического лица либо полное имя, фамилия и отчество физического лица.
  • Информация о месте расположения юрлица или о месте жительства физлица.
  • Идентификационный номер налогоплательщика.
  • Данные о дате проведения сделки либо дата признания сделки несостоявшейся.
  • Информация о контракте, включающая наименования товаров, классификационный код, валюту проведения сделки, стоимость и сроки исполнения договора.
  • Дата разрыва договора с указанием соответствующей причины.

Таким образом можно сделать вывод, что исполнение договора по 223-фз – это необходимость.

Инфоinfo
Кроме того, эти сведения носят исключительно информационный, вспомогательный характер и сами по себе не влияют на права и обязанности сторон (сморите, например, постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 10.02.2014 N 09АП-46620/13). Следовательно, изменение реквизитов сторон, по смыслу п. 1 ст. 450 ГК РФ и п. 1 ст. 453 ГК РФ, не является изменением договора и поэтому не требует оформления дополнительным соглашением. Справедливость данного вывода в отношении договоров, заключаемых в соответствии с Законом N 223-ФЗ, подтверждается и нормами, касающимися внесения сведений о заключенных заказчиком договорах в реестр, предусмотренный ч.

1 ст. 4.1 Закона N 223-ФЗ. В частности, из ч. 2 этой же статьи следует, что если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения. Однако согласно пп.
Как провести торги, чтобы выбрать поставщика (подрядчика) в соответствии с Законом № 223-ФЗ

Положение о закупке

Основной внутренний документ, который предприятию необходимо принять, – это положение о закупке. Оно регулирует всю процедуру закупки.

Положение о закупке должно содержать:

  • порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки);
  • условия применения процедур закупки;
  • порядок заключения и исполнения договоров;
  • положения, связанные с обеспечением закупки.

Такое правило установлено в части 2 статьи 2 Закона о закупках.

Положение о закупке и изменения, которые внесены в него (положение в новой редакции), размещают на официальном сайте в течение 15 дней со дня утверждения (ч. 1 ст. 4 Закона о закупках).

Руководитель предприятия утверждает положение приказом.

Все бюджетные организации могут выступать заказчиками. Поставщиками могут стать ИП, физические и юридические лица. Заказчиком выступают компании, доля участия государства в которых 50 и более процентов, бюджетные организации, организующие собственные тендеры, без привлечения государственных денег.

Поставщики – ИП, физлица и юрлица. Разрешенные способы проведения закупочных мероприятий. Закон позволяет выполнять закупки при помощи: конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений. Имеется возможность заключения договора на поставки с единственным поставщиком.
Проведение закупок осуществляется по аукциону либо конкурсу. Это могут быть как закрытые, так и открытые формы закупочных мероприятий. Допускаются также конкурсы с ограниченным участием и запрос котировок.
Покупатель сам имеет право выбрать подходящий способ.
Договор по 223-фз может претерпевать любые изменения при условии обязательного указания данной особенности в положениях о закупке. Антидемпинговые санкции. Статьи 37 закона №44 предусматривает обязательное применение противодемпинговых мер. Антидемпинговые меры не предусмотрены в тексте закона 223-фз, однако они могут быть введены по усмотрению заказчика.

Возможность обжалований действий заказчика. Оформленная жалоба передаются в ФАС. После этого в течение двух дней происходит ее публикация на сайте закупок и последующее рассмотрение специалистами службы в течение пяти рабочих дней. Подобному правилу подчиняются абсолютно всех закупки, выполняемые по 44 ФЗ.

Имеется возможность размещения жалобы в ФАС, однако для этого подобная особенность должна быть оговорена в контракте.
Естественно, в качестве основы можно взять текст прежнего положения, внеся в него при необходимости какие-то изменения и дополнения, обусловленные последствиями проведенной реорганизации. Данные изменения, если в них опять же есть необходимость, нужно внести и в действующее положение о закупке продолжающего свое существование юридического лица, если реорганизация прошла в форме присоединения. Например, может возникнуть необходимость расширить перечень случаев закупки у единственного поставщика, увеличить состав закупочной комиссии и т.д.

Говоря о применении нового положения о закупке, нельзя не сказать про одну особенность, которая касается бюджетных учреждений.

Федеральный закон от 18.07.2011 г. №223-ФЗ прямо не регулирует данную ситуацию. Однако исходить необходимо из того, что юридическое лицо в гражданском обороте выступает под своим наименованием (ч. 1 ст. 54 ГК РФ). Положение о закупках является основным правовым документом, регулирующим закупочную деятельность заказчика.

Важноimportant
Поэтому заказчик должен внести изменения в положение о закупках при переименовании.

Механизм внесения изменений не определен. Однако оптимальным является замена предыдущего положения новым. При этом срок для внесения изменений законом также не определен, поэтому необходимо учитывать принцип разумности (ст.


1 ГК РФ) и внести изменения как можно скорее.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист».

Рекомендация.

Толкование особенностей договора. В течение трех суток с момента запроса. 4 11 Утвержденные протоколы о финишировании определенного этапа закупочных мероприятий. Не более трех суток после подписи. 4 12 Конечный протокол. На протяжении трех дней с момента его составления. 4 12 Подписанный контракт.
Не более трех суток с момента визирования обеими сторонами. 4.1 2 Изменения в договор. До десяти дней с момента принятия решения. 4.1 2 Отчет. До десятого числа следующего за отчетным месяца 4 19

Обратите внимание! В случае возникновения технических неисправностей во время публикации документов в ЕИС, сроки подачи документов сдвигаются на один рабочий день с момента решения техпроблем.

Ключевые изменения 223-фз о закупках 2018

В конце прошлого года Государственная Дума приняла ряд поправок к федеральному закону 223-ФЗ.

  • предполагаемые сроки выполнения контракта и перечисления денежных средств;
  • порядок подписания контракта между сторонами;
  • особенности приема и оплаты предоставленных работ;
  • возможные штрафные санкции;
  • способы разрешения спорных ситуаций.

Исключения

Закон 223-фз разрешает не располагать все информацию о закупках в единой информационной системе в следующих случаях:

  • договор связан с государственной тайной;
  • контрактом предполагается выполнение закупочных мероприятий на сумму до 100 000 рублей;
  • предмет договора относится к специальному перечню, описанному в рамках распоряжения правительства под номером 2027-р.

Последняя редакция 223-фз 2018 позволяет не разглашать информацию, касающуюся перехода прав на недвижимость и определенных финансовых услуг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *